топ-5 ошибок, которые часто допускают продавцы
1️⃣Недооценивать важность бюрократических аспектов продажи (анализ качества документов и юридической ситуации по объекту).
 
Пример: Вы полгода искали покупателя, нашли и начали обсуждать детали аванса.
Покупатель проверил объект по открытым источникам и сообщает вам, что в вашем свидетельстве о собственности и в полученной им выписке из ЕГРН
указаны разные метражи объекта, и что сотрудник Росреестра (по горячей линии) говорит, что нужно вызывать техника БТИ и приводить ситуацию в порядок.
 
2️⃣Пытаться реализовать сложную альтернативную сделку, не зная принципов работы рынка.
 
Пример: Вы выставили на продажу свою 3-комнатную квартиру (в среднем продажа 3-комнатной квартиры занимает от 2 до 6 месяцев).  Продаете ее, а взамен уже нашли  две 1-комнатные (средний цикл продажи 1-комнатной квартиры - 3-4 недели), но аванс за них ещё не внесли. Потенциальные покупатели на вашу 3-комнатную квартиру раз за разом отказываются вносить аванс с непонятными перспективами (необходимость ждать неопределенный срок), так как  однокомнатные квартиры, которые вы смотрите, раз за разом уходят с рынка, не дожидаясь вас.
 
3️⃣ Начинать финансово-обязывающие или ресурсозатратные действия в счет будущих денег с продажи квартиры, еще не реализовав ее.
 
Пример: Вносить задаток за другую (понравившуюся вам) квартиру, не имея на руках задатка за собственную продаваемую квартиру (в случае альтернативной сделки). Если только вы не готовы попрощаться с этим задатком.
 
4️⃣Быть не готовым к встрече с ипотечным покупателем, «бояться» покупателя с «ипотечными деньгами», демонстрировать неготовность совершать дополнительные усилия для такого покупателя (а таких сегодня от 50 до 70%).
 
Пример: Покупатель говорит вам, что юристы банка посмотрели комплект документов и просят предоставить такие-то дополнительные документы для одобрения квартиры в залог. Вы отвечаете, что юристы все напрасно усложняют, и что для совершения сделки достаточно и тех документов, что у вас имеются.
 
5️⃣Недооценивать роль доброжелательной конструктивной коммуникации с потенциальными покупателями (даже задающими «странные» вопросы) или их представителями.
 
Пример: Отвечать «это вас не касается» на вопрос о причинах продажи квартиры. Говорить «я принципиально не общаюсь с риелторами», даже когда вам звонит риелтор, представляющий интересы покупателя.
 
Исходя из выше сказанного хотим вам дать совет, если вы собираетесь продавать квартиру, дом, то во избежание трудностей и нервотрепки, всегда лучше обратиться к профессионалам! 
 
Мы сможем обойти все острые углы и решить все возникающие вопросы в процессе подготовки документов к сделке, вам останется только  приехать на саму сделку! 
Мы беремся за сделки, совершаемые в отношении недвижимости, любой сложности и доводим их до конца!
И готовы проконсультировать вас в любое удобное время!
Звоните 279 50 02.

Описание компании. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Distinctio recusandae itaque porro laborum doloribus dignissimos et vitae ullam dicta fuga, aut aperiam nam neque. Optio eum, voluptates! Est, quas, laboriosam.

Контакты
Задавайте вопросы, Мы ответим на все!

Пожалуйста, оставьте Ваше контакты и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

*

*

*

- поля обязательные для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю согласие на обработку Персональных данных